воскресенье, 30 января 2011 г.

"Time with you" Или тег №1

Решила поучаствовать в марафоне "Теги к Дню святого Валентина" от блога нарисуем- будем жить
Так как с первым тегом немного опоздала, то делала 1 и 2 одновременно.
Вот оригинал:

Мой вариант тега. Бумагу старила в кофе, по краю дистресс, разведенный водой, золотой акрил. Так как масок у меня нет, вырезала их сама. С надписью получилось вот, что: пока я пыталась распечатать надпись на файле ( безуспешно), у меня кончилась краска в принтере. Но осталась отпечатанная шиворот-навыворот надпись на бумаге. Я взяла маркер и обвела надпись, маркер проступил и получилось здорово. Фишку с часами сделала так: вырезала из журнала изображение часов, наклеила на толстый картон и сверху покрыла кракелюром, получилась глянцевая поверхность.



Результатом осталась довольна.

1 комментарий:

Ваши отзывы очень важны для меня