пятница, 1 июля 2011 г.

Art Journal 2: Верить в себя!

И как всегда в числе последних сделала свою вторую страничку в Art Journal.
Когда я в прошлом июне лежала в больнице, коллега по работе принесла мне для поднятия духа книгу М. Веллера "Приключения майора Звягина" и там я вычитала эту фразу. И она стала одной из самых любимых, поэтому страничку делала именно с ней.

Гессо у меня конечно же нет, поэтому страничку покрывала белой акриловой краской. Наклеила буквы, края тонировала маслянной пастелью, фон странички сухая пастель, сверху волны маслянной пастелью. некоторые буквы обвела медным контуром и клеем с блестками.




3 комментария:

  1. И это правильно! С таким девизом - обязательно все будет как надо!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо получилось, задорно!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая страничка, великолепная цитата - очень приятная работа!

    ОтветитьУдалить

Ваши отзывы очень важны для меня