воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Кукла мечты: отчет по второму этапу.

Закончила второй этап куклы мечты. Платье шила вчера. Я вообще люблю шить по выкройкам, а когда нужно что-то менять или придумывать самой - впадаю в ступор. пересмотрела ссылки, схемы мне почему-то непонятны, да еще и с иероглифами. А еще мне в шитье нужна инструкция. Но в итоге кроила на глаз, вырезала прямо ножницами по ткани. Возилась с восьми вечера до часу ночи.  еще меня немного смущают внутренности необметанные, но оверлок на балконе и доставать его было лень, а обметочный шов на машинке немного не то.
Куколку зовут Аглая. Это я, когда платье шила, вспомнила Достоевского "Идиот", мне очень нравилась героиня с именем Аглая.
Вот она немного попозировала, правда уже вечер и фото при свете лампы со вспышкой.

Сапожки фетровые, с кружевом и шнурочками. А сзади еще помпончики пришиты. Именно на сапожках у меня открылось второе дыхание. Думаю волосы я сделаю быстрее, хотя наверное к отчету опять опоздаю)))



8 комментариев:

  1. Какая сдержанная дама получилась! Жень, по-моему все со швами хорошо! Зря ты так. Да я как-то и не слышала, чтобы их как-то обрабатывали....?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну у кукол и тильд в смысле :)

      Удалить
    2. наверное это перфекционизм. Я и шить то из-за этого перстала, т.к. только где-то косякну, желание пропадает.
      А даму постараюсь сделать не сдержанную, т.к. Аглая была эмоциональной девушкой.

      Удалить
  2. Женечка, шикарная барышня вырисовывается! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Скорее делай фейс. Очень хочется взглянуть на девушку во всей красе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, какое красивое платье ты пошила. И имя придумала очень красивое. Буду ждать прическу.

      Удалить
  4. Платье очень красивое; от сапожек тихо тащусь(шнурочкииии):)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!!
    Прибалдела от сапожек... я с каблуками так намучилась.
    Очень хочется прическу увидеть.

    ОтветитьУдалить

Ваши отзывы очень важны для меня